Ремонт сколов в СПБ
Ремонт сколов на автомобиле в СПБ
Сколы на автомобиле выглядят очень неэстетично, особенно если транспортное средство темного цвета. Но, самое важное, что такие дефекты нарушают защитное лакокрасочное покрытие и способствуют появлению ржавчины, которая спустя какое-то время может увеличиваться в диаметре, а это будет уже сложнее предотвратить. Поэтому сколы необходимо устранять как можно быстрее с момента их появления.
Основным мотивом возникновения таких дефектов являются летящие камни, пыль и грязь из-под колес других автомобилей, а также неаккуратное управление транспортным средством. Кроме этого, сколы на автомобиле могут образоваться по следующим причинам:
- неблагоприятные погодные условия (град, резкие перепады температур);
- дорога, усыпанная щебнем;
- насекомые, ударяющиеся об машину во время движения транспортного средства;
- неаккуратность со стороны окружающих, физические повреждения.
Автовладелец обычно не замечает сразу образование мелких сколов лакокрасочного покрытия. Только внимательный осмотр автомобиля после поездки и очистка его от грязи помогает найти возникшие дефекты, которые желательно сразу устранять.
Дефекты покрытия кузова делятся на несколько видов:
- следы полировки;
- незначительные повреждения верхнего слоя покрытия, так называемые «паутинки»;
- незначительные, но заметные дефекты на слое лака (например, отметины от воды);
- глубокие царапины.
Важно помнить! Ремонт необходим при возникновении дефектов каждого слоя, а не только глубоких царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы исправить значительно легче.
Основные инструменты, необходимые для ремонта сколов:
- шампунь, предназначенный специально для автомобилей;
- тонкая и абразивная пасты;
- тонирующий карандаш на основе воска;
- автомобильный маркер для подкраски скол;
- малярная лента или лейкопластырь;
- наждачная бумага № 2000;
- растворитель;
- преобразователь ржавчины.
Основные правила ремонта сколов
- Перед началом ремонтных работ надо тщательно вымыть автомобиль специализированным шампунем, и хорошо просушить поврежденные участки. Далее необходимо правильно выбрать цвет краски и тонирующего карандаша. Такие инструменты нужны для того, чтобы восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие транспортного средства. Если сколы имеют давний срок образования, то эти места необходимо обработать преобразователем ржавчины.
- Если на каком-либо участке кузова откололся лакокрасочный слой, а грунтовый не был задет, то на такое место необходимо нанести абразивную полировальную пасту. Через 10 – 15 минут надо произвести затирку обработанной области, после чего нанести тонким слоем пасту. Таким способом можно сделать скол практически невидимым.
- В случае, если скол достаточно большой и поврежден грунтовочный слой, то лучше всего нанести на такой участок небольшое количество краски, специально подобранной под цвет транспортного средства, а затем совершить всю ту же рекомендованную процедуру, что и при небольшом сколе (пункт 2).
При обнаружении мелких повреждений на кузове автомобиля, нельзя оставлять их без внимания. Внимательное обращение с автомобилем, а также своевременное проведение ремонтных работ, позволят сохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства в хорошем состоянии порядка 15 лет.
Конечно, такая процедура, как ремонт скол, занимает огромное количество времени и сил. Поэтому лучше воспользоваться услугами опытных специалистов, которые сделают всю работу за вас достаточно оперативно и качественно, а главное с наименьшими финансовыми затратами!
Специалисты нашей компании решат любую вашу проблему, связанную с ремонтными работами автомобиля быстро, качественно и с гарантией! Двери наших мастерских всегда открыты для вас!
Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами
