Покраска авто полностью в СПБ
Перекраска автомобиля является инвестицией во многих отношениях. Это не только улучшит общий вид авто, но и повысит его остаточную или перепродажную стоимость. Вкладывая средства в перекрашивание, можно повысить ценность для более старого автомобиля. Хорошая покрасочная работа, безусловно, является результатом многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске.
Окраска автомобиля привлекает внимание, особенно если на его поверхности есть сколы, царапины или повреждения. Восстановить первоначальный вид авто лучше в автосервисе, где есть новейшие компьютеризированные технологии нанесения краски, профессиональные мастера и лучшие продукты. Автомобиль при покраске должен точно соответствовать своей первоначальной отделке и цвету; для этого используется специальное программное обеспечение для подбора краски.
Для достижения наилучших результатов, автомастерская должна сначала удалить старую краску на автомобиле и устранить все имеющиеся повреждения. Ущерб может включать в себя: царапины, вмятины, пятна ржавчины, дыры.
Перекраска автомобиля является инвестицией во многих отношениях. Это не только улучшит общий вид авто, но и повысит его остаточную или перепродажную стоимость. Вкладывая средства в перекрашивание, можно повысить ценность для более старого автомобиля. Хорошая покрасочная работа, безусловно, является результатом многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске.
Окраска автомобиля привлекает внимание, особенно если на его поверхности есть сколы, царапины или повреждения. Восстановить первоначальный вид авто лучше в автосервисе, где есть новейшие компьютеризированные технологии нанесения краски, профессиональные мастера и лучшие продукты. Автомобиль при покраске должен точно соответствовать своей первоначальной отделке и цвету; для этого используется специальное программное обеспечение для подбора краски.
Для достижения наилучших результатов, автомастерская должна сначала удалить старую краску на автомобиле и устранить все имеющиеся повреждения. Ущерб может включать в себя: царапины, вмятины, пятна ржавчины, дыры.
Почему требуется покраска авто целиком?
Это становится необходимостью по многим причинам. Вот некоторые важные причины, по которым чаще всего есть потребность в перекраске всего авто:
- Автомобиль постарел и есть видимые признаки износа.
- По всему кузову автомобиля имеются чрезмерные царапины и вмятины.
- Чрезмерная ржавчина в автомобиле из-за жарких и влажных условий.
- Цвет автомобиля поблек по всему кузову.
- Запланирована продажа авто, и полная перекраска может помочь увеличить его стоимость.
В большинстве случаев локальная окраска автомобиля приводит к устранению дефектов, особенно в случае случайного повреждения, но повреждение, вызванное погодными условиями и временем, обычно требует перекраски всей машины.
Варианты покраски кузова автомобиля
В нашем автосервисе можно осуществить покраску авто полностью в СПБ. От 40.000 рублей!
Далее хотелось бы поговорить, о нескольких вариантах повреждений и собственно их покраски.
1. Если была повреждена, та часть автомобиля, которую можно снять и провести по краску, то в этом случае необходимо снять её и очистить от грязи и пыли. Очистку нужно проводить, специальным растворителем. После этого, нужно деталь от шпаклевать и когда шпаклёвочная смесь высохнет по красить.
2. А, вот когда, покрасить необходимо, те части кузова, которые невозможно снять, то первоначально необходимо определиться с линией перехода. В этом случае, нужно приложить максимум усилий, для того, чтобы добиться плавного перехода, от зоны где будет проводится покраска в основную, уже окрашенную. В начале необходимо вымыть место где будет проводится покраска. Затем, необходимо, очень аккуратно отшлифовать эту область шлифовальной машинкой. Стоит заметить, что проводить эту операцию необходимо до того момента, пока область шлифования, на ощупь не станет гладкой. Затем, её необходимо за шпаклевать. Делать это нужно, очень аккуратно, накладывая шпаклёвочный материал тонким слоем. Шпаклевать нужно, то того момента пока, эта часть кузова не приобретёт свою первоначальную форму. После, необходимо тонким слоем загрунтовать. А, когда грунтовка высохнет, можно приступать к покраске.
Если вы сможете выполнить, всё, максимально правильно и точно, то повреждённую область практически невозможно будет отличить от всего кузова. Наши высококвалифицированные сотрудники, готовы с экономить ваше время, и выполнить покраску кузова, на самом высоком уровне и в очень короткие сроки.
Покраска автомобиля достаточно трудоёмкое занятие, требующее профессиональных навыков и мастерства. Человеку не осведомлённому в тонкостях кузовного ремонта будет крайне сложно сориентироваться в обилии различных материалов для авторемонта, порядке и способах их применения. В данной статье приведём подробное описание всех этапов покраски
Оценка стоимости полной окраски
Каждый элемент работы является трудоемким и требует мастерства для достижения наилучшего качества. Работа покраски авто целиком фактически требует более трех процессов, за исключением окончательного окрашивания. Расчет этапов включает в себя количество раз, когда поверхность автомобиля окрашивается другим цветом.
Сначала специалист должен определить работу, необходимую для достижения желаемых результатов в рамках бюджета клиента. В оценке будут подробно описаны необходимые работы по кузову, расходные материалы, запчасти, ремонт и покраска.
Основной план работы:
- Будет проведен визуальный осмотр - маркировка областей, которые могут быть повреждены, т.е. царапины, вмятины и т.п.
- Подготовка. Любые накладки, фары, эмблемы, которые влияют на качество ремонта, будут временно удалены.
- Будут отремонтированы и исправлены поврежденные участки, чтобы обеспечить ровную поверхность. Везде, где должен быть устранен ущерб, автомобиль будет тщательно вымыт.
- Перед началом работ липкой или маскирующей пленкой замаскируются неокрашивающиеся участки.
- Окрашиваемая область будет очищена с помощью воска и удалителя жира, чтобы помочь приставанию краски.
- С помощью чистой ткани удаляют оставшуюся пыль и частицы перед покраской.
- Наносятся 2-3 базового слоя.
- После высыхания на поверхность наносится 2-3 прозрачных слоя лака.
- Высыхание краски.
В результате получается очередность аккуратно выложенных слоев, все из которых чуть толще, чем обычные человеческие волосы:
- Покрытие, обеспечивающее базу для грунтовки кузова автомобиля. Это защищает автомобиль от коррозии.
- Грунтовка: выравнивает любые неровности нижележащего слоя. Он легко шлифуется и обеспечивает гладкую поверхность.
- Базовый слой краски: придает изделию основной цвет, является ключевым этапом в создании окончательного визуального впечатления.
- Лак: герметизирует все остальное и наносится последним. Он защищает автомобиль от внешних элементов, таких как снег, ультрафиолетовое излучение, грязь и т.д.
Подготовка материалов для покраски
Для того, чтобы правильно произвести окрашивание, кроме краски используется целый арсенал важных материалов:
- Шлифовальные диски, станок или абразивные инструменты для шлифования.
- Изоляционная лента, маскирующая плёнка и маскирующие материалы.
- Растворитель для краски.
- Обезжириваетесь.
- Шпатлевка, подходящая для конкретного случая.
- Салфетки и малярные ленты.
- Чистящий растворитель.
- Грунтовка.
- Эмаль, акриловая эмаль или полиуретановая краска.
- Распылитель краски.
- Прозрачный лак.
- Денатурированный алкоголь или минеральные спирты.
- Протирка.
Используемый объем краски
Из-за различия в авто и их деталей по размеру количество используемой краски может сильно разниться. Это необходимое количество будет варьироваться в зависимости от размера автомобиля и объема его областей, требующих окраски. Средний расчет для стандартного легкового авто при окрашивании с наружи:
- Дверь – 200 г.
- Крыло – 150 г.
- Капот – 300 г.
- Багажник – 200 г.
- Бампер – 200 г.
- Крыша – 300 г.
В общем подсчете в итоге получится 2,6 кг.
В случае окрашивания с внутренней стороны, объем будет в двое больше. Расход лака приравниваются к расходам краски.
Подготовка окрашиваемой поверхности
Если не обработать сколы, царапины, трещины и чрезмерное отслоение на автомобиле, эти условия могут в конечном итоге испортить работу покраски. Устранение таких проблем поможет автомобилю получить максимально гладкую поверхность и блеск. Оценщики в салоне осматривают автомобиль, и предлагают ремонт. Небольшой ремонт поверхности перед нанесением краски может гарантировать, что она сохранит свой блеск и сияние на долгие годы.
Подготовка поверхности автомобиля к покраске так же важна, как и покраска автомобиля. Удаление поверхностной ржавчины или любой вмятины должно произойти в первую очередь. Как только вмятины исправлены, используется наполнитель, чтобы выровнять поверхности. Полиэфирный наполнитель - лучший материал, используемый при шлифовке кузова автомобиля. После высыхания наполнителя используется тонкая наждачная бумага, чтобы сгладить его. Удаляются пятна ржавчины, полностью отшлифовывая ее с поверхности машины.
Перед началом работ мастера убеждаются, что правильно обработали все ржавые пятна. Легкая ржавчина может быть отшлифована перед окрашиванием, в то время как более тяжелая ржавчина должна быть обработана и загерметизирована средством для преобразования ржавчины, чтобы предотвратить распространение, прежде чем продолжать работу.
При перекраске областей того же цвета, что и в существующем задании покраски, сопоставляют цвет краски, найдя цветовой код транспортного средства.
Затем определяется, какой тип краски будет использоваться. Краска на основе растворителя является наиболее традиционным типом и содержит базу на основе растворителя, такую как лак, эмаль или уретан. Таким образом, этот тип имеет тенденцию переносить больше летучих органических соединений, чем переносимые через воду, что делает его все более популярным и более экологически чистым вариантом.
Шлифовка
Шлифование будет следующим важным шагом, который заканчивается влажной и сухой наждачной бумагой, чтобы убедиться, что подготовлена гладкая ровная поверхность. Иногда углы и другие труднодоступные места шлифуются вручную. После завершения автомобиль протирается растворителями. Существуют разные приемы шлифования, такие как применение бруска, шлифование по диагонали и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой.
Если окраска планируется только снаружи автомобиля, маскируются области, которые не нужно окрашивать. Если планируется покраска всего авто (изнутри и снаружи), возможно, придется на столько далеко, чтобы снять двигатель. Внутренние дверные пороги и машинный отсек добавят больше часов покраски к работе.
Далее смешивают грунтовку с разбавителями в соответствии с указаниями по краске. Количество будет варьироваться в зависимости от ее типа. Распыление красителя происходит с крыши вниз. Для равномерного покрытия всей поверхности потребуется около 2-3 слоев. Далее грунтовке дают полностью высохнуть между каждым слоем, прежде чем переходить к следующему шагу.
Грунтовка позволяет окончательной окраске оставаться однородной по цвету на всех поверхностях автомобиля. Цвет грунтовки различен, но, как правило, он серый или черный. Применяется специальная лента для автомобиля, чтобы предотвратить попадание грунтовки на окна. Грунтовка наносится на всю поверхность. Может потребоваться более одного слоя грунтовки, чтобы все поверхности были подготовлены.
Окраска
Процесс покраски так же важен, как и качество самой краски. Поскольку существует бесконечное количество цветов, смешивание правильного оттенка является точной наукой. Чтобы обеспечить заводскую отделку, специалист по окраске смешивает цветное базовое покрытие в соответствии с цветом транспортного средства и распыляет его в точном соответствии.
В зависимости от краски существуют свои особенности нанесения и сушки. Тонкий верхний слой смеси эмали и отвердителя используется как грунтовка, иногда с добавлением разбавителя не более 10%. Чаще всего применяемые соотношения будут зависеть от производителя.
Как только подготовлен цвет, настало время нанести базовый слой, а затем перейти к следующему шагу - прозрачному. Процесс нанесения окрашивающего покрытия происходит в два слоя с помощью краскопульта. Время высыхания будет зависеться от его метода: при естественном высыхании это займет около 12 часов; при методе нагревания - около получаса.
Тип краски
Существуют различные типы краски. Три основных типа - металлик, акриловый лак или акриловая эмаль.
Акриловая эмалевая - очень прочная и глянцевая автомобильная краска. Только один слой краски этого типа необходим для покрытия автомобиля: либо путем распыления, либо с помощью кисти. Он разработан, чтобы противостоять обширному износу и ежедневному истиранию.
Акриловый лак похож на акриловую эмаль, потому что это синтетическая пластиковая краска. Однако он сделан из пластиковой смолы, которая смешивается с растворителем. Это делает вещество более похожим на лак. Он наносится с помощью спрея и обладает высокой прочностью. Однако многие производители прекратили производство акриловой лаковой краски в пользу акриловой эмали. Растворитель краски испаряется после нанесения, что оставляет пигмент краски на металлической поверхности. Готовое покрытие выглядит очень «стеклянным» или глубоким по текстуре, что хорошо работает на классических автомобилях. Акриловое лаковое покрытие необходимо регулярно полировать, чтобы сохранить глянцевый блеск. Он имеет быстрое время высыхания и отверждения, что позволяет сократить время шлифования между слоями.
Акриловый лак работает лучше всего при нанесении через распылительное сопло пистолета. Из-за своей химической природы для акрилового лака требуется больше слоев, чем для других типов, обычно наносимых несколькими тонкими слоями. Многие любители покраски автомобилей и грузовиков предпочитают акриловые лаки по сравнению с другими из-за простоты нанесения и быстрого высыхания. Краска прилегает так быстро, что пыль и другие находящиеся в воздухе частицы не имеют возможности осесть на нее перед подготовкой дополнительных слоев.
Автоэмаль металлик дает глянцевый блеск, который переливается, когда он ловит свет. Он также отражает тепло от поверхности. Металлик гладко сочетается с контурами автомобиля. Металлические и жемчужные краски широко используются в автомобильной промышленности. Оба предлагают блеск к транспортному средству. Основные различия заключаются в материалах, используемых для изготовления красок и их окончательной отделке. Миниатюрные осколки отражающего вещества, обычно алюминия, добавляются к металлическим краскам. Крошечные пятна слюды, искусственного вещества, которое светится как жемчужина, добавляются к жемчужным краскам. Слюда в жемчужных красках преломляет свет, создавая цветовой эффект в окрашенном объекте. Металлические краски считаются модными и чаще всего используются на спортивных автомобилях. Жемчужные краски считаются мягкими и чаще встречаются на семейных или корпоративных авто.
Лакирование
Качественная покрасочная работа заслуживает отличной защиты. После покраски часто наносятся лакокрасочные покрытия, чтобы не только защитить краску, но и обеспечить глянцевый блеск. В случае использования акрила, лакирование не нужно, так как лак уже содержит акриловую основу. Это нужно только при использовании базовой эмали или металлик.
Наиболее распространены двухкомпонентные лаки. Лакировка происходит в два слоя с помощью пистолета. Высыхание занимает около суток.
Затем автомобиль пройдет этап полировки. Полироль удаляет любые пятна, оставшиеся после покраски, оставляя идеальный блеск. Как только краска высохнет, пришло время собрать авто, например, отделку, решетку, бамперы, эмблемы, значки и другие автозапчасти. Последний этап процесса окраски автомобиля - очистка и мытье (при необходимости полировка и воск) экстерьера машины.
Конечно, невозможно рассказать всех тонкостей и нюансов малярного дела. Покраска автомобиля требует значительного времени и определённого мастерства. Поэтому целесообразнее доверить эту работу профессионалам.
№ | Тип работ | 1-10% | 10-20% | 20-30% | 30-40% |
---|---|---|---|---|---|
1 | Переднее крыло | 1 200 р. | 2 000 р. | 3 100 р. | 3 700 р. |
2 | Бампер | 1 200 р. | 3 100 р. | 3 800 р. | 4 700 р. |
3 | Капот | 1 600 р. | 3 800 р. | 5 200 р. | 6 600 р. |
4 | Дверь | 1 200 р. | 2 400 р. | 3 600 р. | 4 800 р. |
5 | Дверь (купе) | 1 400 р. | 2 900 р. | 4 400 р. | 5 600 р. |
6 | Крыша | 2 000 р. | 4 400 р. | 6 400 р. | 8 400 р. |
7 | Заднее крыло | 1 200 р. | 2 800 р. | 3 600 р. | 4 400 р. |
8 | Заднее крыло (купе) | 1 400 р. | 3 200 р. | 4 000 р. | 5 600 р. |
9 | Крышка багажника | 1 100 р. | 2 800 р. | 3 600 р. | 4 400 р. |
10 | Накладка порога | 1 200 р. | 2 800 р. | 3 600 р. | 4 400 р. |
11 | Мелкие детали | 500 р. | 1 600 р. | 2 000 р. | 2 400 р. |
Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами
