Кузовные работы в СПБ
Восстановление после столкновений начинается с осмотра транспортного средства оценщиком в специализированной автомастерской, где будут проводиться кузовной ремонт. Результаты проверки документируются, фиксируются фотографиями автомобиля затем информация передается страховой компании или предоставляется клиенту. Сегодня многие автомастерские вводят информацию в компьютерные системы оценки, которые предоставляют подробные расценки ремонта. Имейте в виду, что это первичная стоимость основана исключительно на видимом повреждении. Часто после разборки обнаруживается дополнительный урон. Увы в после аварийном состоянии невозможно сделать оценку повреждений без проведения дополнительных работ.
Следующим этапом в ремонте транспортного средства является его разборка где выявляется дополнительная оценка стоимости, она так же фиксируется и передаётся страховой компании или владельцу транспортного средства.
После определения точной стоимости работ ремонта транспортного средства, начинается процесс закупки ремонтных материалов и заменяемых деталей автомобиля, в некоторых авто мастерских вам могут предложить выбрать эксклюзивный более дорогостоящий материал для ремонта транспортного средства, который может предложить более качественное и уникальное лакокрасочное покрытие с дополнительными визуальными эффектами, но в данном случаи оплачивать дополнительные вложения на эксклюзивные работы страховая компания скорей всего откажется поэтому доплачивать придется уже владельцу транспортного средства.
Критерии выбора автомастерской:
- Продолжительность функционирования
- Опыт мастеров
- Наличие рекомендации
Масштабные повреждения, реконструкция или утилизация. В Случае масштабных повреждений, машина переворачивается и страдает крыша, несущие стойки, лонжероны и т.д., кузовные работы стоимость и продолжительность значительно увеличиваются. Перед владельцем транспортного средства встает вопрос, что лучше: реконструировать транспортное средство, или утилизировать автомобиль для дальнейшей его распродажи по запчастям.
Тут владельцу транспортного средства стоит провести тщательную бухгалтерию. Для подсчёта стоимости реконструкции автомобиля стоит учесть множество факторов, во-первых, самым главным фактором является само транспортное средство его рыночная цена, марку и год выпуска, а также нужно учесть все узлы которые пострадали при аварии, это может быть двигатель, коробка передач, мосты и ходовая часть, проводка, салон автомобиля и многое другое. Процесс реконструкции кузова транспортного средства является очень трудоемким, требующим множество специализированных знаний и опыта и длительных временных затрат, а так же требуется специальное оборудование.
Поэтому во многих автомастерских неохотно берутся за масштабную реконструкцию автомобиля плюсом тому является невыгодность заниматься полным восстановлением даже для автомастерской.
В большинстве случаев владельцы сильно поврежденного транспортного средства, даже в случаи выгодности проведения реконструкции транспортного средства, принимают решение об утилизации автомобиля и дальнейшей распродажи его по запчастям, решающими факторами в принятии становятся большие временные и нервные затраты.
В случаи того если все таки владелец транспортного средства принимает решение восстановить автомобиль, стоит обратиться в специализированную автомастерскую где он сможет узнать стоимость восстановительных работ, кузовные работы цены и продолжительность зависят от уровня и сложности повреждений, для определения стоимости кузов полностью разбирается, снимается все детали, усилители и крупные узлы тоже демонтируются, снимается проводка, удаляется салон, а также снимаются двери, крылья, капот, багажник, панцирь крыши так как он прежде всего страдает при масштабной аварии, усилители и много другое.
После того как кузов становиться полностью отделен от всех деталей он отправляется на специальный стенд оснащенный программным обеспечением от завода производителя и измерительными электронными датчиками, а так же лазерными линейками.
По измерительным точкам оставленными на кузове автомобиля заводом изготовителя, производится замер деформации несущих частей кузова, стоимость работ при этом рассчитывается на сто процентов в случае нарушения геометрии осей транспортного средства, если же геометрия шасси не нарушена стоимость может быть занижена, в таком случаи проводится ремонт и замена основных стоек кузова транспортного средства. На данном этапе владелец становится полностью осведомлен о стоимости реконструкции автомобиля.
Дополнительные факторы валяющие на стоимость кузовных работ:
- размер автомобиля
- выбор материалов
- сроки
Костоправные работы
После того как все замеры сняты начинается процесс исправления деформаций кузова транспортного средства, кузов устанавливается на специальный стенд (стол, стапель) где производится непосредственная вытяжка несущих частей кузова, с использованием надлежащего оборудования, это всевозможные струбцины, гидравлика, распорки и многое другое, геометрия восстанавливается в соответствии с размерами и параметрами завода изготовителем.
Затем после выправки геометрии кузову дают некоторое время (5-10 дней) постоять без движений и натяжения, потому что деформированный металл имеет свойство возвращаться в свое прежнее положение, после чего проводится дополнительная корректировка. Как этап выправки геометрии завешен наступает этап сварных работ, производится замена надлежащих частей кузова, а так же их установка и корректировка.
Малярные работы
После выправки геометрии и сварных работ, начинаются кузовные работы покраска и подготовка к покраске. Кузов и все детали автомобиля зачищаются до метала, удаляется все старое лакокрасочное покрытие. Затем метал обрабатываться специальной кислотой предотвращающей образованнее коррозии, объект отправляется на сушку в сушильную камеру, патом весь металл обезжиривается специальным для этого средством и отправляется в покрасочную камеру где он покрывается кислотным, защитным, грунтовочным слоем.
После чего грунтовочный слой обрабатывается, матуется и места требующие небольшого косметического ремонта наносится шпаклевка. Зашпаклеванные элементы хорошо просушиваются, патом тщательно обрабатываются, элементам придается дизайнерские формы завода изготовителя, каждый изгиб, угол, кантик, создается сто процентная копия форм нового транспортного средства.
Как процесс создания форм закончен, объекты снова отправляется покрасочную камеру, где опять покрывается грунтовочным слоем, хорошо просушивается, обрабатывается, матуется, обезжиривается. И затем начинается процесс покраски всех деталей кузова, но перед нанесением краски на соответствующие места кузова (днище, пороги) наносится специальный антигравийный слой.
Базовая краска наноситься в несколько слоев, с промежуточной сушкой между ними плюс между слоями обрабатывается антистатиком, затем как базовая краска хорошо просохла наноситься лак тоже в несколько слоев, все детали хорошо просушиваются до полного отвердения лакокрасочного покрытия.
Сборка Начинается длительный процесс сборки, устанавливаются все детали кузова в соответствии с заводскими зазорами, а так же крупные узлы, подвеска, стекла, протягивается проводка, собирается салон, проводится компьютерная настройка электроники. Все на этом весь процесс реконструкции автомобиля считается завершен, он возвращается счастливому владельцу данного транспортного средства.
Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами
