Оценить стоимость по фото

Покраска капота в СПБ

Покраска капота авто в СПБ


Если у вас есть своя красивая и дорогая машина, вам когда-нибудь придется столкнуться с вопросом об обновлении лакокрасочного покрытия иномарки. Лакокрасочное покрытие кузова может быть с дефектами из-за ДТП или неверного и неосторожного вождения автомобиля. Правильное обращение с машиной, это довольно важный процесс. Чаще всего водители решают сделать этот ремонт в специальной автомастерской, но сейчас все больше людей появляются, которые хотят осуществить ремонт самостоятельно. Какое решение лучше для покраски авто в СПБ? И на что стоит обращать больше внимания?

Окрашивание стандартного покрытия машины, это довольно сложный процесс, который потребует огромного количества определенных навыков и накопленного опыта в ремонте лакокрасочного покрытия, а так же различного дорогого оснащения, оборудования, приспособлений и соответственно помещения. Поэтому ремонт этой части иномарки будет правильней предоставить специалистам в этой области!

Аспекты верного выбора автомастерской:

  1. продолжительность работы
  2. опыт специалистов
  3. наличие хороших отзывов
  4. Цены (они не должны быть слишком низкими)

    После того, как вы разобрались с аспектами выбора, стоит понять, как же проводится ремонт и покраска капотов машин.

Ремонт и полная покраска капотов в СПб

Стоимость такого полноценного ремонта может зависеть от разных важных факторов, первое, это размер полученных дефектов автомобиля при ДТП, во вторых сами материалы для работы, которые будут применяться при окрашивании машины, их стоимость в зависимости от качества и изготовителя имеет огромный диапазон цен.
А еще есть различные типы такого покрытия, для которых применяют разную технику нанесения материала, например, машины семидесятых годов, эксплуатируют простой вид однослойного лакокрасочного покрытия (основное красящее вещество и содержащееся в ней пигмент в комбинированном виде идет вместе с лаком), иномарки девяностых годов применяют двухслойный вид такого покрытия (основная краска и присутствующий в ней пигмент идет отдельно с лаком), лучшие машины используют уже новый трехслойный вид, от этого соответственно и изменяется цена на материалы.

Еще одним серьезным моментом, влияющим на цену такого сложного ремонта, может быть вариант с неполным обновлением автомобиля, а всего лишь частичный или определенной ремонтом машины, который потребует обновления лишь отдельных частей, например, покраска капота, рихтование и окраска всей двери, полировка кузова и так далее.

Факторы, определяющие цены на ремонт:

  • уровень повреждений
  • объем работы
  • площадь обновляемой поверхности
  • выбор материалов
  • дополнительные манипуляции

    Вот и все основные моменты, которые действительно влияют на всю стоимость ремонта иномарки в СПБ, если вы хотите провести процедуру по дешевым расценкам. Придется объездить весь город в поисках нужной автомастерской.
    Ниже будет указана информация, как проходит весь процесс покраски детали на примере капота.




Ремонт капота автомобиля

Начинается обновление капотов с демонтажа и частой разборки и освобождения от различных небольших деталей, например: воздухозаборника, омывателя и так далее. Покраска капота недорого может обойтись только без наличия большого количества дефектов.

После освобождения от ненужных частей,  капот ставится на стенд (стойку), затем специалист осуществляет полный осмотр повреждений капота и принимается к устранению основных дефектов, которыми могут быть вмятины от ударов, различные сколы и царапинки, а также коррозия металла.
Стоимость на покраску капота также может зависеть от того хочет ли владелец машины произвести ремонт внутренней части детали.

Перед устранением дефектов капот полностью чистится, потом удаляется ненужный слой лакокрасочного покрытия при помощи наждачки (80-200мм.) установленной на специальной орбитальной машинке или на качественном электрическом рубанке. После этого вмятины выпрямляют (выгибают) новейшим оборудованием, который называется споттер.
Еще специалист может работать обратным молотком и другими инструментами.

Следующим шагом станет обезжиривание элемента специальным для этого материалом, затем работники приступят к простому процессу шпаклевки, после выполнения этой манипуляции, капот отправляют на сушку.
После этого капот испытывает на себе обработку наждачной бумагой большой градации (80-200 мм.) поставленную на выше упомянутые приспособления, в этот момент убираются все дефекты оставшиеся после шпаклевки.

Грунтование, покраска и лакировка капота

После выполнения основных шагов, начинается манипуляция грунтования, деталь вновь обезжиривается и переходит в специальную камеру, там наносится грунтовочный материал специальным краскопультом. После нанесения грунта, капот сушат и обрабатывают специальной бумагой.

Процесс окрашивания начинается также со специального обезжиривания, потом осуществляется покраска с помощью краскопульта, делается несколько покрытий основной краски с сушкой между слоями, перерыв в тридцать минут.
А еще между слоями используется салфетка специальная для удаления появившейся пыли.

Перед нанесением специального покрытия нужно хорошо отчистить выбранную поверхность капота. После полной подготовки детали к ее поверхности наносят лак.
Нужно применять специальные насадки в определенных пистолетах и не забывать об установленном давлении распыления во время манипуляций. Это очень важно, потому что применение огромных сопел при сильном снижении давления распыления лака, вызовет сложности с сушкой созданного слоя, а также трудности с полным отвердением. В любом варианте на поверхности могут выйти некрасивые утолщения, которые потом придется удалить, начиная всю работу заново.

Последний этап обновления - сушка. Хорошо высушенная деталь предотвращает последующее матирование основной части лака и появление дефектов. Сушка может выполняться стандартным способом, нужно просто оставить капот на пару часов в покрасочной камере.

Однако это трудное и неверное решение, особенно при покраске маленьких площадей. По этой причине применяются, специальные излучатели, - которые оснащены разными температурными датчиками. Они контролируют правильную функциональность сушки, без необходимости постоянного контроля температурного режима (очень высокая температура может привести к плохому просыханию слоя наложенного лака, слишком маленькая температура продлит время испарения обработанной детали).

Дополнительная информация


Существуют так же способы ремонта вмятины капота без окрашивания, они очень отличаются в плане стоимости ремонта. Цены на ремонт могут быть ниже установленных, только если на иномарке не появились сколы и трещинки.
Перед началом любого ремонта, стоит подобрать самую лучшую и подходящую мастерскую, которая выполнит всю работу по высшему разряду, чтобы вам не пришлось переживать за результат и потраченные денежные средства.
Если вы решились провести покраску этой детали самостоятельно, то найдите подходящие помещение и купите дорогое оборудование, без этого никак не получится качественный результат работы.

Качество, прежде всего


Искусство высококачественной покраски иномарок, покраска капота спб это качество, в первую очередь, квалифицированные специалисты давно поняли, что хорошо приготовленная подложка для специального покрытия определяет долговечность и красоту материала. Именно по этой причине мы применяем материалы самого лучшего качества для манипуляций, которые считаются частью процесса обновления кузова и лакокрасочного покрытия. Работы по окрашиванию производятся настоящими профессионалами, которые постоянно проходят обучение, организованное лучшими мастерами в лакокрасочной промышленности.

Оставить заявку

Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами

Загрузить фото
X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Мы скоро перезвоним Вам!