Оценить стоимость по фото

Ремонт бамперов в спб

Ремонтная мастерская бамперов СПБ. 
Важной составляющей частью комплектации кузова автомобиля, является бампер. Установлен он не только для уникального вида и красоты, его функция обеспечивать безопасность всего кузова и основу ходовой части под капотом. При авариях или столкновениях, первым делом страдает именно бампер, не нанося ущерба кузову. Бывает такое, что парковка получилась не аккуратной, тогда произойдёт деформация или трещина бампера, а не искажение кузова. За счёт этого удаётся сэкономить не малые средства, расходуемые на ремонт и восстановление. Гораздо дешевле обойдётся заменить бампер, нежели выпрямлять и красить скорченный металл кузова.  
 
Цена на бампер не обещает быть низкой. Каждый автомобиль имеет свою рыночную стоимость, отсюда и разные цены на запчасти. Такой товар не просто найти на полке авто-магазина, в основном приходится ждать несколько дней, оформляя покупку под заказ. Как лучше поступить в таком случае? Решение одно - отремонтировать старый бампер. Это выгодный и экономный вариант, который не заставит долго ждать, а по внешнему виду ничем не отличится от новой установленной детали. Существует много вариантов, как отремонтировать бампер, всё зависит от уровня повреждения. Практически любое его состояние подлежит исправлению. 
Выпрямление вмятин бампера. 
Процедура очень простая. Справится с такой проблемой не займёт больше полу дня. Как правило затраты на такой ремонт маленькие. Если не требуется дополнительно покраска, то после выпрямления бампер примет свой прежний внешний вид. Такие вмятины обычно образуются при слабом ударе, когда происходит искривление пластика, но не трещина. 
 
В СПБ можно отремонтировать вмятину бампера при помощи специализированных устройств, используемых автомастерской. Выполняется ремонт нагреванием и выравниванием места деформации, после чего оно моментально остывает и становится как новый!  Профессиональные мастера выполняют такие ремонты за очень короткий срок. 
 
Когда владельцы пытаются исправить подобные вмятины самостоятельно, обычно всё равно вынуждены пригонять автомобиль в сервис по ремонту бамперов. Дело в том, что без специальной техники это выполнить практически невозможно. А в худшем случае, можно сделать ещё хуже, что приведёт к ещё большим затратам. 
Ремонт прорыва и трещины бампера. 
Если произошло более сильное столкновение, возможно это приведёт к прорыву полотна бампера, или же трещине на нём. Взглянув на такую неприятность, может показаться, что деталь просто можно выкинуть и сменить новой. Но и такие ремонты выполняют в авто-сервисах СПБ. Процесс более трудоёмкий, соответственно, оплата такой починки будет более высокой, но не больше, чем новый бампер. Заключается такой ремонт в сплавке разорванного пластика, отшлифовка верхней части и покраска.  
В основном используется жидкий пластик. Материал очень удобный для ремонта бамперов. Его отличие от обычного клея в том, что он сохраняет прочность детали. С его помощью можно соединить разорванные части, от трещины не останется и следа. Шов даже не будет заметен, а бампер будет готов снова выполнять свои защитные функции с той же стойкостью. Сначала трещину зачищают. Место разъединения заливают жидким пластиком, после того как он остыл, всю поверхность отшлифовывают. Затем в работу вступают маляры, которые грунтуют, подбирают краску и непосредственно, окрашивают. 
 
Это достаточно длительная процедура. Удобнее всего открутить бампер и привезти в мастерскую до его полного "излечения", но временно придётся поездить без него. По вашему приезду, мастера могут и сами снять, а потом установить обратно вашу деталь.  
Работу по исправлению трещин, естественно лучше предоставлять профессионалам. Имея большой опыт, они справятся в разы быстрее, аккуратнее, нежели обычный автолюбитель. После самостоятельных действий с такими поломками, можно встрять на новую деталь. Работа требует особых навыков, материалов и инструментов, а также мер безопасности при работе с химическими веществами. 
Ремонт сколов бампера. 
Самым распространенным последствием ДТП, является откол бампера. Даже отлетевшие куски возможно восстановить в сервисах по ремонту таких поломок. После происшествия нужно обязательно собрать разбросанные и отлетевшие кусочки, это поможет при восстановлении. Такой метод в разы ускорит сам процесс починки, и сэкономит деньги. Бывает такое что обломки найти не удалось. Исходя из человеческого фактора, люди попросту забывают их забрать, но и это не будет проблемой для мастеров. 
Главная проблема во времени, подобные ремонты являются затяжными. Если отколовшийся участок оказался большим, это пол беды. Но если приходится восстанавливать маленькие щепочки, тут работа предстоит трудоёмкая. Задача состоит в том, чтобы переплавить все осколки, и сделать их по точной структуре бампера. 
Восстановление поверхности бампера. 
Движение автомобиля, само по себе ставит бампер под удар. Так как он изготовлен из пластика, краска сдирается достаточно легко. Даже обычный песок портит цвет и яркость ударяясь о поверхность. Зачастую, в мастерскими приезжают и с такими проблемами. На месте откручивается деталь и оставляется в сервисе. Вы можете пользоваться автомобилем пока ваш бампер на реставрации.  
Выполняется ремонт достаточно просто. Полностью весь бампер зачищается от старой краски, после чего все трещины и сколы заполняются жидким пластиком. После его остывания, производят шлифовку восстановленной поверхности. После того, бампер отправляется на грунтовку и подбор цвета, для дальнейшего окрашивания. Краска высыхает быстро, поэтому звонок о готовности не заставит себя ждать! От того ремонта, трудно отличить поддавался ли бампер восстановлению. 
Капитальный ремонт бампера. 
Каждый автолюбитель тянет до последнего с ремонтом такой детали как бампер. Маленькие повреждения не влияют на езду и скорость, и вскоре о них попросту забывают. Особенно в зимний период, автомобиль покрывается слоем грязи, и тем самым провоцирует ещё большие проблемы с цветом и трещинами. В дальнейшем всё равно приходится задуматься над заменой или капитальным ремонтом бампера, который в свою очередь, окажется дешевле и быстрее. 

Схема ремонта такая же, как и описанные выше варианты. По приезду в сервис, выполняется демонтаж бампера. Им занимаются специалисты по восстановлению и маляры. Производятся все работы, начиная от зачистки до окраски. После удаления краски, пластмассу “залечивают” жидким пластиком. Если имеются сколы и старые куски бампера, их склеивают. Когда контуры и изгибы сформированы, пластик остывает, шлифуется, затем переходит на грунтовку и покраску. Такая работа даёт отличный результат. Оставив старый изношенный бампер на пару дней, забрать его можно будет в состоянии абсолютно нового. При этом выгодно сэкономив.  

Самостоятельно производить такой ремонт, может оказаться малоэффективным занятием. В большинстве случаев это не заканчивается желанным результатом. В лучшем случае, придётся отдать деталь в сервис, а в худшем заказать новый бампер и установить, что обойдётся дороже. Дело в том, что в таких сервисных центрах работают высококвалифицированные мастера, которые вооружены специальной техникой, химическими материалами знаниями и навыками. С каждым проводится инструктаж по работе с опасными веществами. Попытки отремонтировать бампер лично, могут быть опасны не только для бампера, но и для человека, пытающегося выполнить ремонт. Поэтому в данном случае, лучше довериться профессионалам и не тратить своё драгоценное время. К тому же, подобрать краску вне сервисного центра очень тяжело. В таком деле нужен специальный компьютер. Он отсканирует цвет автомобиля и подберет необходимый цвет краски. Если этим не воспользоваться, и купить просто похожую краску, то цвет авто и бампера будет различаться. Это не красиво и сразу же бросается в глаза.  

Плюсы проведения работ в мастерской: 

  • Оснащённость техникой и инвентарём для выполнения ремонта 
  • Наличие малярного цеха и специалистов по покраске. 
  • Опытные мастера, знающие свое дело. Индивидуальный подход к каждой детали. 
  • Аккуратность и внимательность при монтаже бампера. 
  • Быстрое и качественное выполнение работ. 
  • Гарантия на последующую эксплуатацию после ремонта. 

Что лучше - старый или новый? 

Ответ на этот вопрос очевиден. Лучшей запчасти чем заводская нет и не будет. Разве что покупать у завода изготовителя детали напрямую. Всё дело в том, что большинство аналогов производимых деталей, изготавливаются не совсем качественно и ответственно. Это можно заметить купив, например, Китайскую деталь на Французское авто. Могут не подойти разъёмы для болтов, могут отличаться размеры, а также различие в толщине и качестве пластика. Поэтому беречь свой старый бампер - очень грамотный поступок. Он намного дольше прослужит даже после ремонта, нежели новый. Он не влияет на скорость, не способствует движению автомобиля, но здорово помогает в управляемости и защите от серьёзных ударов по кузову. 

Замена бампера ничем не отличимая часть ремонта, от остальных видов замены запчастей. Чтобы не попасть на большие расходы, и не потратить на ремонт много времени, к выбору и установке стоит подойти очень ответственно. Как уже было сказано, большинство производителей относятся к созданию запчастей не профессионально. Это отражается в том, что сам материал из которого выполнен бампер не надлежащего качества. Даже после установки подобного бампера, при следующем ударе заметно почувствуется разница. Оригинальный бампер очень тяжело найти в авто-магазинах. Но его устойчивость в разы выше новой, заменяемой детали. Поэтому по возможности, старый бампер следует беречь и ремонтировать. 

Ремонт следует производить в авто-мастерских, которые специализируются на таком виде работ. Это не только даёт гарантии, но и возвращает к жизни старый изношенный бампер. После сервиса его функции и внешний вид будут полностью восстановлены. Эксплуатация такого бампера возможно, будет даже более долгой, нежели установить новый. Самостоятельное вмешательство в этот процесс, влечёт за собой порчу и как следствие, еще большую поломку. В последствии, это усложнит ремонт мастерам, и обойдётся более затратно и дольше по времени. Не стоит рисковать, лучше доверьтесь профессионалам. 

Куда приехать на ремонт? 

Позвоните в нашу мастерскую по ремонту бамперов. Операторы уточнят свободное время мастера, и вы сможете приехать для демонтажа детали. С виду, сама процедура ремонта может выглядеть очень простой. Человек с другими профессиональными взглядами, не способен оценить всю сложность. Но в действительности, эта работа требует мастерства, умения и понимания всей ответственности. Чтобы ваш сломанный бампер выглядел как новый, необходимо приложить максимум усилий. Каждый работник автосервиса, сдаёт работу перед монтажом. По приезду, вы сможете осмотреть и оценить качество выполненной работы. После одобрения техник установит отремонтированный бампер на своё место. 

Стоимость работ по ремонту бампера в СПБ. 

Издавна сложился стереотип, что бампер совсем простая и не замороченная деталь автомобиля. Это всё потому, что когда-то давно, в самом начале автомобильной промышленности, бампер выполнялся очень просто. Обычный кусок плотного металла или древесной конструкции, крепился на несколько болтов к кузову. Это не доставляло неудобств, и можно было с лёгкостью открутить и снять деталь. В нынешнее время, модели сконструированы очень усложнёно. Не потому, что заводы изготовители решили всё усложнить ради красоты, а для надёжности и устойчивости крепления. Сейчас бампер неотъемлемая часть автомобиля, выполняющая функции безопасности, и аэродинамики. Отсюда и цены на заменяемые оригинальные бампера и их аналоги. Не отличилось повышение цены и на ремонт. Хотя он в разы и экономит денежные средства, но также удовольствие не из дешевых. Экономичнее всего аккуратная эксплуатация автомобиля, и более осторожная парковка. 

Длительность ремонта. 

Большинство нынешних моделей автомобиля, оборудованы многочисленными датчиками, противотуманными фарами и прочими проводами. Соединительные провода часто фиксируются по длине бампера. Для того, чтобы отсоединить деталь от кузова, отключить все системы - потребуется не мало времени и сил.  

  • В некоторых авто крепятся к бамперу - противотуманки, поворотники и прочие осветительные приборы. При их повреждении, так же придётся купить новые и заменить. 
  • Предметы тюнинга бампера, различные внешние украшения и навесы, необходимо снять до демонтажа самого бампера. Если этого не сделать, есть большой риск их поломки. 
  • Как уже говорилось, многие бампера оборудованы датчиками, как задний, так и передний. Они выполняют важные функции, а их ремонт будет довольно дорогостоящим в случае неаккуратного обращения при снятии. Кстати, Airbag системы зачастую выводят датчики на бампер, не осторожное обращение с ними может повлечь за собой срабатывание системы - раскрытие подушек безопасности. 
  • В бампер современных авто, часто устанавливают систему воздухозабора. Его отсоединение тоже не менее важно. 

Как видите, все работы по демонтажу бампера упираются в довольно сложные задачи. Отсюда и само время на снятие от 1.5 до 3 часов. Квалифицированный сотрудник выполнит это задание гораздо быстрее и безопаснее, чем сам автовладелец, который не имеет опыта и навыков в таком демонтаже. 

Покраска. 

Окрашивание бампера один из самых простых, но в то же время трудных ремонтов. После демонтажа бампер частично или полностью зачищается. Трещинки замазываются жидким пластиком, поверхность выравнивается и шлифуется. После этого последует грунтование, компьютерный подбор цвета и само окрашивание. В ремонте используются качественные материалы. Такой ремонт возвращает к жизни старый бампер и делает его ничем не отличимым от нового! Вся работа, включая демонтаж и установку обратно занимает не более 4 часов. 

Инструменты и материалы. 

В малярной работе по ремонту бампера, используются жидкие материалы из пластика, наждачка, лента для маскировки трещин и сколов. Краска для окрашивания бампера, подбирается только качественная, ведь этот материал, должен гарантировать долгую прочность и выносливость на дорогах. При использовании обычной, дешевой автомобильной краски цвет потеряет свою насыщенность очень быстро. Стоимость работ не включает в себя замер расходуемых материалов, а насчитывается фиксировано - в зависимости от сложности самого ремонта. Хоть и кажется на первый взгляд, что работа вовсе не сложная, она всё же, требует большого опыта от мастера, выполняющего ремонт. Чем сложнее повреждения, тем больше вероятность в долгом ремонте и больших затратах. Не малую роль играет модель автомобиля и устройство самого бампера. Чем новее автомобиль, тем больше датчиков и прочих приборов, которые прикреплены к детали. 

Виды поломок бампера. 

Все поломки зависят от таких факторов как:  

  • причина повреждения (ДТП, парковка); 
  • условия при повреждении (удар, скольжение, прижатие); 
  • время года; 
  • погодные условия. 

Причина повреждения важна как фактор, по которому можно понять на сколько серьезная предстоит работа. При ДТП возможны абсолютно разные последствия. Не внимательная парковка влечет за собой вмятины, царапины и в редких случаях трещины пластика. Время года и погодные условия не мало важный фактор. От скольжения пыли по краске бампера, цвет тускнеет и становится менее эффектным. Зимой автомобиль намного реже моется, именно поэтому, слои грязи заполняют микро-трещинки в лакокрасочном покрытии и влекут за собой более серьёзные повреждения. Осматривать данную деталь автомобиля, следует, даже не попав в неприятную ситуацию. Лучше заранее позаботиться о сохранности и внешнем виде бампера, чем потом выложить кругленькую сумму за ремонт. 

Разберем подробно ремонтные работы по бамперу: 

Даже не значительные причины, должны насторожить и вынудить хозяина авто привезти бампер в мастерскую. На первый взгляд, может показаться, что нет необходимости ремонтировать обычную царапину или трещину. Но, как мы уже говорили, этот процесс трудоемкий и занимает не мало времени. Малейшее повреждение, может привести бампер в ненадлежащий вид, а далее и вовсе более серьезным дефектам. Многие автолюбители практикуют маскирующие средства и ленты, чтобы скрыть царапину, потертость и трещину. Но, со временем “больное место” начнет отклеиваться и всячески заставлять трескаться окрашенную поверхность пластика. Останется один выход - обратиться в сервисный центр. 

Существует ремонт, не требующий демонтажа бампера. Подходит тем, у кого не задеты важные крепления, и у кого нет оторванных кусков. Последовательность проведения ремонта: 

Бампер полностью очищается, вымывая всю грязь с каждого отверстия.  

Плёнкой обклеиваются детали кузова рядом с бампером (крылья, крышка багажника и фары). Делается это для того, чтобы не повредить их и предотвратить попадание краски. 

Участки, требующие ремонта, очищают и шлифуют. Для того, чтобы краска не отличалась цветом, перед грунтовкой наносят матирующее вещество.  

Грунт подбирают специальный, под автомобильную краску. Так как бампер изготавливается из пластика, грунтовка нужна надёжная, чтобы предотвратить отход краски при высоких или низких температурах. После этого происходит шлифование и удаление масленого слоя. 

Наконец, после того как все вышеописанные процедуры проведены, наступает финальный этап - окрашивание. Это может показаться легким, но сама окраска также сложна, как и все работы по бамперу. Чтобы слой краски не отличался от уже окрашенной поверхности, его следует наносить плавными переходами. Таким образом вся поверхность будет выглядеть единым, равномерным цветом. В завершении, когда краска просохла, наносят лаковое покрытие. Его использование необходимо, если краска была без эмали. 

При наличии серьезных повреждений, таких как вмятина, скол, трещина, перед окрашиванием производят обязательный демонтаж бампера. Иначе, не сняв бампер, не удастся полноценно отремонтировать внутреннюю часть детали. Прогнувшееся место нагревают при большой температуре, чтобы сделать поверхность гибкой. После выпрямления и придания нужной формы, можно приступать к шлифованию, грунтовке и покраске. 

Проломанные и треснутые части бампера склеивают. После шлифовки, внутри детали накладывают сетку из металла или ткань из стекловолокна. Затем, после окончания склеивания поверхность выравнивается шпатлюющим материалом. Далее, дело остается за малярным цехом. 

Замена бампера. 

Бывает такое, что повреждения не подлежат восстановлению. В таких случаях можно услышать от мастера, что нужен новый бампер. Заказав деталь с завода, она приедет уже загрунтованная, останется только произвести окрашивание в нужный цвет. После прохождения этой процедуры, специалист установит бампер на ваш автомобиль, и вы сможете продолжить эксплуатацию. 

Ремонтные работы по бамперу, целесообразно проводить в техническом центре, где занимаются именно этим спектром услуг. Высокая квалификация мастеров, наработанный опыт и профессионализм, позволят качественно и быстро произвести ремонт.

Оставить заявку

Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами

Загрузить фото
X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Мы скоро перезвоним Вам!