Оценить стоимость по фото

Полировка кузова в СПБ

        Услуга полировки кузова автомобиля требуется как после его покраски, так и в качестве профилактического средства по уходу за внешним видом машины. После приема мастером авто подвергается глубокой мойке, позже - очистке от химических загрязнений. Трудновыводимые удаляются с помощью полировальной глины. И лишь потом проводится шлифовка поверхности машины.

       Полировка после покраски придаст заводской вид покрытия вашему авто. Процесс скроет все шероховатости и неровности слоя лака и эмали, если таковые возникли в результате их нанесения. Рекомендуют также отполировать кузов нового автомобиля с целью защиты покрытия и его последующей долгой службы.

        Навести лоск на каждую деталь позволяет детейлинг - полировка с помощью специальных скрабов, валиков и мелкоабразивных паст. Он может удалить неглубокие царапины при строгом контроле толщины лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова автомобиля

         Научный прогрессе не стоит на месте, на помощь к шлифовке вручную приходят новые технологии и современные химические смеси для устранения невидимых глазу дефектов в слоях краски. Особенности неабразивных средств состоят в возможности

  • осуществлять процедуру чистки до 10-15 раз, при 1-2 разах абразивной чистки,
  • скрыть поверхностные царапины и дефекты, в отличии от глубокого воздействия крупнозернистых паст.

        Цена полировки кузова зависит от объема работ -  стоимость отдельного элемента, конечно, будет дешевле, чем наведение зеркального блеска на всю поверхность. Технология, используемая в процессе, также существенно повлияет на цену работы: нанокерамическая защита, дополнительно нанесенная после наведения лоска, продлит срок действия любой шлифовки. 

        Поверхность вашей машины могут обработать горячим воском после обычной мойки или произвести абразивную обработку какого-либо элемента, в том числе, полировку фар и фонарей.  

         Что дает полировка машины, кроме придания эстетического вида? Финальные замеры толщины краски, выдаваемые владельцу авто, предоставляют ему возможность отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и потом вовремя обращаться в сервис за помощью. Ну и радостного ощущения владельца от обладания машиной, которая стала "как новенькая", еще никто не отменял.

Полировка машины

Как полируют кузов:

Этап 1

Прием авто на сервис

Сначала оценивается общее состояния машины и производится согласование предстоящих работ с заказчиком. Формируется пакет документов, далее, после утверждения владельцем авто всех этапов, машину отправляют в работу.

 

Этап 2

Мойка автомобиля

Машина подвергается тщательному очищению всех рабочих поверхностей, в том числе мелких элементов. При этом применяются спец средства.

 

Этап 3

Хам. очистка

Необходимо удалить с поверхностей не смываемые типы загрязнений: смола, налет, реагент,битум и т.д. После данной процедуры с рабочих поверхностей будет вычищено почти 100% инородных материалов.

Этап 4

Отчистка с использованием полировальной глины

Все те загрязнения, что не удалось вывести при химической чистки, будут удалены при помощи полировальной глины механическим путем. Ее еще называют автоскраб. Эти процедуры позволяют максимально тщательно подготовить автомобиль к дальнейшим работам..

 Этап 5

Осмотр ЛКП

Специалист осматривает ЛКП мощным фонарём, выявляя мельчайшие недочеты в лакокрасочном покрытии. Далее делается маскировка выявленных участков термостойкой лентой. Так же подбирается определенная тип полироли для каждого лакокрасочного покрытия в отдельности.

Этап 6

Осуществление полировки

Лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается полировке в несколько шагов от абразивной пасты до микрофинишной. Все элементы в отдельности проходит точную оценку под точечным светом для выявления недоработанных дефектов.

 

Этап 7

Осуществление полировки фонарей и фар

По окончанию выше перечисленных работ, осуществляется полировка других частей таких как: полировка фонарей, зеркал, фар, хром. Элементов и т.д.

Этап 8

Отчистка кузова от полировальной пасты

По завершению работ необходима повторная мойка автомобиля. Так же делается обезжиривание поверхностей.

Полировка кузова спб

Что дает полировка машины

Полирование является широким термином для целого ряда процессов, предназначенных для удаления или маскировки дефектов краски подповерхностного слоя и значительно повышения блеска поверхности. В этом руководстве узнайте о том, что делает полировка, и почему это секрет достижения удивительной отделки, как оценить состояние автомобильной краски, какие различия между соединениями, полирами, глазури и химическими очистителями краски, как отполировать правильно вашу машину.

Подготовка, подготовка, подготовка ... является ключом к достижению удивительных результатов ухода за автомобилем. Независимо от того, насколько хорош ваш причудливый воск или сколько раз его вы применяете, вы не достигнете идеальной отделки, если не потратите время на правильное приготовление краски. Надлежащая подготовка включает в себя два ключевых шага. В первом, прочно сцепленные поверхностные загрязняющие вещества удаляются с использованием смоляных удалителей и детализированной глины, чтобы оставить окрашенные поверхности идеально ровными. Во втором дефекты подповерхностного слоя, расположенные под поверхностью краски, удаляются полированием, что является широким термином для ряда процессов, которые устраняют или маскируют дефекты краски и улучшают блеск поверхности при подготовке к добавлению защиты.

 

Что мы имеем в виду под поверхностными дефектами? Поверхностные дефекты краски представляют собой любые формы повреждений, которые разрезаются на самый верхний слой краски на вашем автомобиле, и включают в себя маркировку, вихревые метки, царапины, каменные чипсы, пятна для воды и кислотное травление, вызванные птичьим пометом и остатками ошибок. Безусловно, наиболее распространенной формой дефекта под поверхности является каменная чипа, особенно на передних концах автомобилей. Тем не менее, многие лакокрасочные покрытия также страдают от завихрений и травления, а царапины почти гарантированы, если вы регулярно паркуетесь в автостоянках супермаркетов. Другой менее распространенной формой дефекта являются буферные трассы или голограммы, которые являются линиями вихревых меток, вызванных плохими попытками полировки машины.

 

Каменные чипсы и царапины - очевидные типы дефектов, чья причина ясна, но как насчет вихревых отметок, водяных пятен и травления? Что они и что их вызвало? Вихревые метки - это круговые рисунки тонких царапин, которые напоминают форму паутины (отсюда их иногда называют паутиной). Они почти всегда являются результатом плохой стирки и практически гарантированы, если вы используете автоматические мойки (эти вращающиеся щетинки не такие мягкие и нежные, как они выглядят). Другая классическая причина вихревых меток - традиционные губки, так как они не обеспечивают возможности безопасного удаления частиц грязи с окрашенных поверхностей во время их промывки. Вместо этого частицы грязи и грязи удерживаются на лицевой поверхности губки и перемещаются по подстилающим поверхностям, создавая мелкие царапины.

 

Популярное заблуждение состоит в том, что, поскольку вихревые метки всегда появляются в круговых узорах, они должны, поэтому быть вызваны чисткой краски круговым способом. Это неправда. Причина, по которой вихревые метки кажутся круговыми, если смотреть на солнце, или при любой другой форме точечного источника света, в этом отношении, заключается в том, что острые края мелких царапин, присутствующих в краске, захватывают и отражают свет, излучаемый наружу во всех направления из одной центральной точки. Если вы посмотрите на ту же поверхность под очень рассеянным источником освещения, вы обнаружите, что мелкие царапины работают случайным образом во всех направлениях; они просто кажутся круговыми при просмотре в любой форме точечного источника освещения по причине, указанной выше.

 

Водяные пятна могут образовываться на окрашенных поверхностях, когда жесткая водопроводная вода используется для ополаскивания после мытья, а затем оставляется для естественного высыхания. Сами пятна включают карбонат кальция или известковый нарез, поскольку он более известен, и другие испарительные соли. Если такие пятна остаются на окрашенных поверхностях в течение какого-либо значительного периода времени, они могут затвердеть до такой степени, что их очень трудно удалить даже машиной. В крайних случаях такие отложения могут атаковать подстилающие поверхности, вызывая травление. Травление относится к химической эрозии самого верхнего слоя краски (чаще всего не прозрачного лака), а также вызвано коррозионными эффектами сильных органических кислот в птичьем пометке и остатках жуков. Такие загрязнители следует всегда удалять как можно быстрее, чтобы снизить риск возникновения травления.

 

Можно ли корректировать все дефекты под поверхности путем полировки? К сожалению, ответ - нет. Критикой этой проблемы является глубина дефекта по отношению к системе окраски. Большинство современных систем окраски состоят из трех слоев; базовый слой грунтовки, затем слой плоского цвета и, наконец, верхний слой прозрачного лака, обычно называемый прозрачным лаком. Прозрачный слой на многих современных автомобилях часто в два раза толще, чем основной цветной слой, и предназначен для улучшения внешнего вида отделки, а также обеспечения защиты окружающей среды. Большинство дефектов под поверхности обычно воздействуют только на прозрачное покрытие и часто могут быть полностью исправлены путем полировки. Однако, если дефект проникает глубоко в прозрачное покрытие или, что еще хуже, обнажает цветной слой, тогда полировка не поможет; в этих случаях единственным вариантом является поездка в кузов для частичной защиты. По нашему опыту, большая часть ущерба от камнехода попадает в эту последнюю категорию. Хороший тест на то, может ли дефект быть исправлен путем полировки, - это тест ногтей; если вы нажмете ноготь над дефектом, и он поймает, даже немного, вероятность того, что он слишком глубок, чтобы его можно было исправить только полировкой.

 

Как можно устранить дефекты? Дефекты в лакокрасочном покрытии могут быть исправлены одним из двух способов. Во-первых, вы можете снизить уровень прозрачного покрытия вблизи дефекта путем агрессивной полировки до тех пор, пока дефект больше не будет виден. В общем, безопасно удалять до 25% толщины прозрачного покрытия в течение всего срока службы автомобиля; и вы рискуете выйти из строя системы красок. Преимущество этого метода заключается в том, что дефект постоянно удаляется, но недостатком является то, что такое действие может поставить под угрозу целостность прозрачного покрытия, особенно если оно проводится на регулярной основе. Второй вариант - уменьшить тяжесть дефекта путем мягкой полировки, а затем попытаться скрыть или замаскировать оставшуюся часть его перед нанесением герметика или защиты от воска. Это, несомненно, более безопасный вариант, но недостатком является то, что исправление носит временный характер; все, что вы используете для заполнения дефекта, в конечном итоге будет разрушено, что сделает его видимым снова.

Оставить заявку

Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами

Загрузить фото
X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Мы скоро перезвоним Вам!